понедельник, 23 ноября 2009 г.

Александр Макаров. Сервисы и скрипты по автоматизации приема платежей на сайте





Александр Макаров. Сервисы и скрипты по автоматизации приема платежей на сайте
Для тех, кто ищет подходящий сервис для автоматизации приема платежей в своем интернет-магазине и хочет облегчить жизнь себе и своим покупателям
О Чем Должен Знать Каждый, Кто Хочет Автоматизировать Прием Платежей На Своем Сайте?
Теперь Вам не нужно тратить время на поиски необходимой информации





Любого, кто собирается продавать свои товары с собственного сайта, в своём интернет магазине, мучают следующие вопросы:

  • Какие технические возможности для решения данного вопроса сегодня имеются?
  • Хватит ли моих знаний и умений для реализации этого решения?
  • Есть ли ещё какие-то возможности, о которых я пока не знаю?
  • А смогу ли я на автомате продавать не только электронные книги, но и физические товары, к примеру диски?
  • Что используют для решения этой проблемы другие?
Около двадцати процентов всех вопросов, задаваемых мне подписчиками, так или иначе затрагивают тему автоматизации сайта, в части работы с покупателями. Это электронные платежи, прием оплаты и доставка товара.

Именно эта потребность подтолкнула меня создать этот небольшой и недорогой СПРАВОЧНИК, чтобы помочь начинающим интернет бизнесменам создать магазин, путем выбора из имеющихся на сегодня в РУНЕТе соответствующих сервисов.

Скачать с depositfiles
Скачать с creafile
Скачать с turbobit

Комментариев нет:

Отправить комментарий