вторник, 3 ноября 2009 г.

Google Analytics 2.0: Анализ веб-сайтов



Эта электронная книга представляет собой руководство по Google Analytics 2.0 для пользователей средней и высокой квалификации, занимающихся веб-аналитикой. Цель электронной книги - объяснить основные понятия аналитики, показать, как:
  1. настроить сервис Google Analytics,
  2. выбирать цели и фильтры,
  3. интерпретировать отчеты и графики Google Analytics
  4. использовать эту информацию для улучшения эффективности веб-сайта.

В книге содержится также более сложная информация по таким темам, как
  1. установка фильтров и целей,
  2. отслеживание показателей электронной торговли,
  3. теория аналитики.
Рассматриваются многочисленные примеры того, как компании используют отчеты для своего бизнеса, чтобы проиллюстрировать работу некоторых функций Google Analytics. Изучаются также вопросы интеграции Google Analytics с AdWords.

Книга рассчитана на пользователей и программистов разной квалификации, владельцев сайтов и блогов, а также будет полезна студентам и преподавателям дисциплин, связанных с веб-статистикой и аналитикой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий